- 76
- 60
- 35
- 35
- 27
- 23
- 21
- 18
- 16
- 15
- 15
- 14
- 13
- 13
- 10
- 9
- 9
- 9
- 9
- 9
- 8
- 8
- 8
- 8
- 7
- 7
- 7
- 7
- 7
- 6
- 6
- 5
- 5
- 5
- 5
- 5
- 5
- 5
- 5
- 5
- 4
- 4
- 4
- 4
- 4
- 4
- 4
- 4
- 4
- 4
- 4
- 3
- 3
- 3
- 3
- 3
- 3
- 3
- 3
- 3
- 3
- 3
- 3
- 2
- 2
- 2
- 2
- 2
- 2
- 2
- 2
- 2
- 2
- 2
- 2
- 2
- 2
- 2
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
+73422055457
|
950 руб.
Масло в двигателе автомобиля играет не только роль смазки и охлаждения трущихся деталей, но еще и для того, чтобы удалять продукты износа трущихся деталей.
Если этого не делать, то двигатель попросту выйдет из строя за очень короткий срок. В любом двигателе, движение смазки проходит через масляный фильтр, и только после этого вновь подается на детали. Именно в нем и остаются продукты износа.
Устройство масляного фильтра, вне зависимости от модели автомобиля, довольно простое, у разных производителей они мало чем отличаются. Это, как правило, конус, внутри которого находится фильтрующий элемент и перепускные клапана. Масло, попадая в фильтр, проходит через обойму фильтрующего элемента, все посторонние частицы остаются на нем, а масло продолжает свое движение уже, будучи очищенным.
По типу очистки данный элемент различается на полнопоточный, частичнопоточный и комбинированный варианты. Если система фильтрации организована по первому принципу, что встречается чаще всего, то через нее проходит 100% объема масла.
Частичнопоточная система производит очистку лишь его части, но стоит отметить, что это никак не отражается на качестве очистки. Последняя, комбинированная очистка включает в себя оба варианта, и является наиболее надежной, но более дорогой в обслуживании, поскольку приходится менять сразу оба элемента.
Основные | |
---|---|
Тип техники | Для спецтехники |
Тип запчасти | Аналог |
Страна производитель | Германия |
Состояние | Новое |
Дополнительные характеристики | |
Тип | Фильтр |
Вид | Масляный |